Главная » 2009 » Март » 8 » Мужские мотивы
00:04
Мужские мотивы
МУЖСКИЕ МОТИВЫ ...../только для женщин/
-----------------------------------------------------------------------------


Несколько лет назад, если между мужчиной и женщиной возникали некие "товарно-денежные отношения" (рестораны, цветы, подарки и тому подобное), вся последующая расстановка сил была очень простой. Мол, если мужчина оказывает женщине недешевые знаки внимания, тратится на нее, то расценивалось эти лишь как претензия на последующую интимную благосклонность подруги. И дама, принимающая дары кавалера, однозначно считалась чуть ли не "продажной". Причем никого не интересовало, почему же она не отказывается от шикарных презентов? Все были уверены, что таким завуалированным образом дама соглашается на близость, и только. Но с другой стороны, мужчина, который не платил за женщину в ресторане (или даже в захудалой забегаловке), вызывал у представительницы прекрасного пола возмущение, обзывался скрягой и часто изгонялся из сердца навсегда...

Если же мужчине приходилось получать подарки от женщины и разрешать ей тратиться на него, то его либо клеймили альфонсом, либо считали несостоятельным во всех отношениях.

Конечно, вроде бы немудреные "правила поведения". Но на самом деле все обстоит по-другому. В частности, когда мужчина тратиться на женщину, им руководят несколько иные мотивы.

1. "Смотрите, у меня есть деньги". Он уже надел массивную золотую цепь на шею, престижные часы - на руку, приспособил дорогую машину под пятую точку. И теперь демонстрирует, что шикарный букет цветов случайной спутнице для него, право же, мелочь... (Бессознательный мотив: "Я могу, у меня есть потенция...")

2. Порой дорогие подарки женщине - это обыкновенный флирт со стороны мужчины, у которого тугой кошелек, но больше увлечь женщину нечем. Ему проще сорить деньгами, чем заинтересовать даму собственной личностью.

3. Но чаще всего это прямая заявка на женщину: "Ты - моя собственность. Я тебя купил." Причем это распространяется не только и не столько на интимные отношения: мужчина таким образом стремится подавить женщину как личность, сделать ее очередным своим приобретением. В связи с этим не стоит обзывать "скрягой" кавалера, который не спешит тратиться на даму. Вполне вероятно, что он просто уважает ее, предоставляет ей право самой принимать какие-то решения и не хочет ее покупать. А также уверен, что он и сам по себе сумеет привлечь партнершу, не соря деньгами. И может быть, у него на самом деле с деньгами не густо. Например, он студент. И денег у него мало, а девушек много...

И соответственно,
4: - мужчина делает даме редкие, но достаточно дорогие подарки, дает ей деньги - потому, что ждет от нее ответных финансовых действий. Особенно если он не богат. И если дама попытается расплатиться за полученное близостью, такой мужчина будет весьма разочарован...

Да и женщину, которая принимает от мужчины презенты и дензнаки, тоже не всегда следует считать расчетливой или "продажной". Чаще всего за этим стоит другое:

1. "Я готова быть твоей собственностью": женщина сознательно отдается во власть покровителя-спонсора, причем не только в сексе! Она желает. Чтобы он в принципе взял на себя ответственность за ее жизнь и благополучие, потому что чаще всего боится самостоятельно распоряжаться собственной судьбой. Ей просто необходим сильный защитник и покровитель, она готова его слушаться и брать из его рук все, что он ни предложит...

2. "Я ему даю, пусть и он мне дает". Точка зрения фактической любовницы, которая от интимных отношений со своим покровителем не получает никакого удовольствия. Логика проста: я на тебя работаю в постели - плати!

3. "Я - его дорогая". Точка зрения женщины, которая сознательно выдавливает из мужчины дорогие презенты, чтобы привязать его к себе. "Он на меня столько потратил, неужели после этого бросит?" Самое интересное, что часто такие женщины терпят серьезное разочарование: подарки были ценными только для нее, а для богатенького дружка - так, пустячки...

4. И сверхдемонстративные дамы, которые особо не задумываются, что от них хочет щедрый кавалер: они берут подарки, потому что "все девочки теперь умрут от зависти!" Последствия непомерного задаривания их не волнуют.

Ну, а если дама дарит мужчине, платит за мужчину? Здесь тоже есть свои причины, отнюдь не лежащие на поверхности.

1. У дамы имеются стремления перейти с этим мужчиной к отношениям "мать-сын". Мол, ты ни о чем не заботься, дорогой, я оплачу все эти мелочи... Главная задача такой дамы - опять же удержать мужчину около себя, показав, как ему будет с ней удобно. Кстати, если этот мужчина вскоре перестанет обеспечивать себя сам даже по мелочи и будет просить свою ненаглядную, чтобы она купила ему "бутылочку пива" - привязка сработала: бутылочку обычно просят дети у мамочки.

2. Но в большинстве своем дама, которая тратится на мужчину, желает его, извините, поиметь. Причем опять же не обязательно в постели. Грубо говоря - она покупает не столько его самого, сколько возможность главенствовать в данной паре. А мужчина, позволяющий даме за себя платить, снимает таким образом с себя ответственность за развитие их дальнейших отношений. Мол, ты вкладываешь в меня деньги, ты и рискуешь своим капиталом...

Вывод получается такой: если вы перекладываете все бремя затрат на другого партнера - вы таким образом лишаетесь права голоса в вашей паре. Если вам это нравится - пожалуйста, ничего страшного. А если нет - отстаивайте свое право взять на себя хотя бы символическую часть ваших финансовых взаимоотношений!


Мужчины любят быть сильными. Любят совершать подвиги, побеждать в сражениях, принимать важные решения, разрубая одним махом гордиев узел житейских проблем. А еще больше мужчины любят доказывать всем и каждому, что лично у них никаких проблем нет и быть не может. Конечно, приятно, когда окружающие, и в частности женщины, смотрят на тебя восхищенными глазами, как на Бога, - по крайней мере, на какое-то высшее существо.







Феномен романтической любви на протяжение 5 - 6 столетий вызывает огромный интерес писателей, поэтов, а в последние 50 лет - и профессиональных психологов и психотерапевтов. Любовь поражает нас и своей загадочностью, и силой, и масштабностью изменений, которые она приносит в жизнь личности. (Отметим, что любовь - вовсе не единственный психологический феномен, поражающий своей непонятностью, заставляющий задуматься о психике даже тех, кто в принципе не очень интересуется устройством человеческой души. Испокон веков людей поражали снохождение (лунатизм), эпилептические припадки, выраженная ревность, приступы ярости, религиозный фанатизм, преступное поведение и некоторые другие "загадочные явления человеческой психики"). Но любовь - самое массовое из этих " загадочных явлений" - и без научных исследований, из собственного опыта мы знаем, что любовное чувство испытывают не менее половины всех людей. Каждый из нас, если даже сам не испытал его в максимальном виде, видел друзей и знакомых, сгорающих от этого чувства.
Давайте посмотрим на это чувство глазами современной психологии и психотерапии, попробуем суммировать наши знания об этом состоянии, его характере и последствиях. А для анализа изберем его наиболее распространенный, типичный вариант - любовь молодой женщины в возрасте между 21 и 24-мя годами. Как показывают исследования, в эти три года не менее трети девушек испытывают любовное чувство, причем оно часто является самым сильным в их жизни. (Большинство людей любят 2 - 3 раза в жизни, но обычно они выделяют какое-то одно чувство как самое сильное). Убедительно доказано, что и сила любовного чувства, и выраженность его отдельных компонентов ярче выражены у женщин, поэтому о женской любви мы и поговорим.
Принято думать, что любовь - это, в первую очередь, особое эмоциональное состояние. Но наиболее выраженные изменения в период любви происходят в сфере мышления. Среди множества мыслей и переживаний, наполняющих головку юной третьекурсницы или четверокурсницы в семь - девять месяцев наиболее яркого чувства, главными нам представляются следующие два. Постоянно думая об объекте своей страсти, она полагает его необыкновенно умным, способным, целеустремленным (окружающие, по ее мнению, этого пока не замечают ). Психологи называют это явление идеализацией, но, с точки зрения врача - психотерапевта, имеет место сверхценное идеаторное образование - не очень грубое, но все же психопатологическое расстройство. Примите во внимание, что в половине случаев объект любви был знаком девушке задолго до возникновения любовного чувства - и на протяжение нескольких лет (или месяцев) ничего исключительного она в нем не находила. Кроме того, избранник представляется девушке не просто умным и содержательным, но и единственным для нее человеком. Только с ним, и ни с кем иным будет она счастлива! Другие мужчины не смогут дать ей такого счастья, такого чувства надежности и безопасности. (Почему любовное чувство девушки вызвал именно этот, а не другой мужчина - это вопрос необыкновенно интересный, ему посвящено множество сложнейших исследований, но объем этой статьи не позволяет нам на нем остановиться).
К расстройствам в сфере мышления относится и столь присущее влюбленным желание постоянно видеть объект любовного чувства, быть рядом с ним, проводить с ним как можно больше времени. Иногда это желание приобретает компульсивный (охватывающий) характер и порождает компульсивное же поведение - человек во что бы то ни стало рвется увидеть любимого, просто увидеть, прижаться, заключить в объятия. При виде любимого даже после небольшой разлуки - два, три дня - девушку охватывает не только эмоциональный подъем, ощущение счастья, но и чувство защищенности, полной безопасности.



Просмотров: 584 | Добавил: psyurl | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]