Четверг, 23.11.2017, 15:50
Psynet Planet
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Файлы » Мои файлы

Может ли реклама тампакса заставить любить Жириновского
[ ] 17.04.2009, 00:04
 За две недели вылечил от жестокой эпилепсии человека, которому в ходе боевых действий оторвало миной кусок мозга — привезли его без сознания под капельницей. Теперь тренирует в Екатеринбурге спецслужбы, хочет открыть там филиал клиники Смирнова, лечить наркоманов.
       Но наплевательское отношение России к своим гениям — тема отдельного и серьезного разговора. А поводом для сегодняшнего стали нынешняя межвыборная ситуация и те чудеса, что происходят с общественным сознанием в последнее время, — выборы сердцем, триумфальные успехи наспех сляпанных блоков, в одночасье взлетающие до небес рейтинги вчерашних подполковников. Не в силах объяснить периодическое массовое помешательство мы все чаще задумываемся: не действует ли на наше подсознание некая сила?!
       Ответить на этот вопрос мог только тот, кто разбирается во всех известных методах подобного воздействия. И я отправилась на окраину Москвы, где в старой, пребывающей в удручающем состоянии усадьбе Братцево приютился Институт психоэкологии РАЕН. Отправилась в ожидании сенсации: вдруг Смирнов отыщет в нынешней политической действительности концы, спрятанные в области воздействия на подсознание избирателей?
       Первый же ответ Игоря Викторовича мою тягу к сенсациям поостудил. Но все оказалось не столь однозначно, как могло показаться на первый взгляд...
       
       — Способы охмурения народа — от самых примитивных, воздействующих на зрение кумачовых лозунгов до специальным образом инспирированных передач — не новость. Но зачем прибегать к сложным техногенным процедурам, зачем вмонтировать что-то неосознаваемое в видеоряд, если можно действовать более грубыми методами, что повсеместно и происходит. Там, где на Западе применяют детектор лжи, в России ставят утюг на живот — быстрее и дешевле. Так и с избирателями. Чтобы накапать на мозги — выбери Ельцина, выбери Путина, — нужно время и весьма дорогостоящее оборудование. Легче — как обухом по голове передачей Доренко.
       Технологии массового охмурения активно применяются теми, кого называют имиджмейкерами. Среди них зачастую много психологов, разбирающихся в тонкостях воздействия на массовую аудиторию. Подобных способов тысячи, но они не имеют ничего общего с нашими работами.
       — Если все то, что происходит в нашей околополитической действительности, не имеет отношения к предмету ваших исследований, то что это?
       — Обычные интриганские штучки, известные тысячи лет. Ничего нового в этом нет. Мы же занимаемся тем, что во всем мире называется «несанкционированным воздействием на личность», поскольку подобное воздействие проходит мимо нашего сознания. Даже если человек знает, что ему что-то внушают, он не может от этого защититься, не может даже распознать, что же именно ему внушают. В рекламе тампакса может быть спрятан совершенно посторонний призыв, и даже те, кому тампакс по природе не нужен, после многократного просмотра этого ролика пойдут голосовать, скажем, за Жириновского.
       — Как достигается подобный эффект? 25-й кадр?
       — «25-й кадр Фишера» знают теперь все и по наивности думают, что других методов не существует. Этим экспериментам более ста лет, они называются обратным маскированием и применимы только для кинематографа и только при определенной частоте прокрутки. Психофизиологи этим очень давно занимаются. В конце 40-х в США Макгиннес и его коллеги делали скрытую рекламу жареной кукурузы, которая оказалась чудодейственной. Зрители в перерыве бежали ее покупать, но важно, что ларек с этой кукурузой стоял тут же, иначе зрители видели сны про кукурузу — и не больше. Вложенная помимо сознания информация должна быть чем-то потенциирована в сознание. Это не слишком применимо в политических целях. Если вы хотите пресловутым 25-м кадром побудить кого-то голосовать за Ельцина, вы должны непременно показать ему плакат с изображением Ельцина в сам момент голосования. На телевидении и на компьютере 25-й кадр не применим вообще! Очень легко выявить, достаточно на записи подогнать стоп-кадр, как я однажды сделал на пиратской видеокассете и прочел призыв покупать продукцию только этой фирмы.
       — Если этот прием использовали видеопираты, то нет гарантии, что не используют и более солидные фирмы, на которых не нашлось академика Смирнова, чтобы поймать их за руку.
       — Поскольку Россия держит первое место по количеству компьютерных вирусов, эта проблема сверхактуальна. Наверняка сидят уже где-то хакеры-десятиклассники, которые придумывают, как внушать людям через Интернет. Подобные способы уже существуют, мы пользуемся для работы с больными, они показаны на нашем сайте. Поскольку это наша профессия — ввести человеку помимо его сознания информацию, не прибегая к гипнозу, наркотикам, мы разработали компьютерный метод, суть которого проста. Из картинки, которая должна войти в подсознание, берется до 30% пикселов, то есть точек, и эти 30% вставляются в каждый кадр легального изображения. Для своих больных я вставляю необходимую для лечения информацию в фильм Тарантино, в видеоклип и в информационный сюжет о нашем методе. Таким же образом призыв покупать мыло можно вставить в политический репортаж, а в видимую рекламу мыла — призыв голосовать за кого-то из кандидатов. Декодировать эту информацию очень и очень сложно.
       — То есть поймать за руку тех, кто пользуется подобными методами, проблематично?
       — Теоретически компьютерным путем даже из подсознания можно декодировать то, что туда заложили. Практически — нереально. Когда в 1997 году в Японии в результате просмотра мультфильма «Карманные монстры» более восьмисот детей сразу попали в больницу с эпилептическими приступами, писали, что там скрыто изображение Секу Асахары, который был жупелом для японцев, перемежающееся с изображениями бога Шивы. Но мне этого доказать не удалось. За две недели усердной работы я с трудом декодировал смутное подобие какого-то иероглифа. Правда, в моем распоряжении было только 248 кадров цифрового формата, а для того, чтобы уверенно декодировать, нужно около 3000. Другие примеры применения диспарантного ввода информации с использованием телевидения или компьютеров мне не известны.
       — Вам не известны, но вы не отрицаете возможности использования подобных методов?
       — Технически это возможно, но дорого. Требуются специальные платы ввода-вывода, одна такая плата стоит около $ 60 тыс, мощные компьютеры класса «Крей», SP-2, стоимость которых порядка $ 1 млн 400 тыс. Машин класса «Крей» (они были разработанны для «звездных войн», но технология оказалась ошибочной, отчего они и вышли в тираж) в нашей стране две штуки, которые еще в советские времена были где-то нелегально закуплены. Хакерам эти методы вряд ли доступны из-за дороговизны.
       — Почему же обязательно хакерам. Политику у нас спонсируют люди не бедные, да и СМИ в их руках.
       — В принципе это можно вставить даже в газетную полосу, если очень плотное изображение. Но бессмысленно. Одно из изданий концерна «Вечерняя Москва» обращалось к нам с вопросом, можно ли сделать рекламу, содержащую диспарантный компонент. Я ответил, что можно, но для этого необходимо, чтобы эту рекламу помещали на одном и том же месте газеты месяц подряд так, чтобы если 30 номеров газеты сложить вместе и посмотреть на очень яркий свет, тогда можно было бы распознать скрытый текст. Но, думаю, в арсенале ваших коллег есть методы попроще.
       — Кто-нибудь, кроме «Вечерки», заказывал неосознаваемую рекламу? Неужели большой бизнес до сих пор в стороне?
       — Как-то обращался один из отростков «большой пирамиды». Я-то думал, им надо делать неосознаваемую рекламу, и я бы на это пошел, очень деньги нужны, а раз запрещающего закона нет, то почему бы не сделать, объявив, что здесь присутствует неосознаваемая реклама. Это вызовет скандал, и тогда примут закон. Но они просили совсем другое — сделать систему, которая бы склоняла собеседника во время переговоров к выбору нужного им решения. Примерно в то же время обращалась и еще одна фирма, давали нам $ 16 млн на необходимое оборудование, но по ряду причин мы отказались.
       — Рядовой покупатель-избиратель может быть гарантирован от того, что на его подсознание не ведется несанкционированное воздействие?
       — Нет, не может. Где гарантия, что, если мне предложат очень большие деньги, я не продамся и не начну делать рекламные заказы?
       — А кроме Смирнова, в нашей стране подобный заказ никто выполнить не может?
       — Не может. Даже мои ассистенты не знают многих тонкостей. Большинство же недотягивает даже до понимания сути. Полное ощущение преждевременности моей работы.
       — То есть применения подобных технологий в нашей общественной жизни вы пока не видите?
       — По постановлениям следственных органов мы иногда делаем экспертизы аудио-видеоматериалов на предмет наличия скрытой информации, но никогда ее не обнаруживаем. Даже в курсе модной некогда Илоны Давыдовой, в рекламе которого говорилось о закодированном воздействии, никакого неосознаваемого воздействия нами обнаружено не было. Но еще раз повторюсь, что теоретически сделать это можно. За бугром такие вещи запрещены категорически. Только в США свыше 1800 законов и подзаконных актов, начиная с закона Келли 1956 года, которые посвящены несанкционированному воздействию на человека.
       — А у нас?
       — Ни одного. Недозволенное вмешательство в их личность у американцев, да и у всех англосаксов вызывает наибольший страх. Они боятся этого до жути. От этого идет принцип «Мой дом — моя крепость», которого нет в русской ментальности. Мы же барачники. У нас и закона поэтому до сих пор нет. Разговоры о нем идут еще с Верховного Совета России. Комитет по безопасности готовит проект закона «Об информационной безопасности», два года назад он был прислан к нам в клинику им. Корсакова и вызвал гомерический хохот. Мне эта болтология сильно надоела. Лично я написал проект длиной в полторы страницы, который регламентирует, что прерогативой государства должны быть все исследования и применение несанкционированного воздействия на личность.
       — Что должно быть законодательно запрещено?
       — Использовать несанкционированное воздействие на человека в коммерческих или политических целях. Разрешено должно быть только научное и отчасти лечебное использование.
       — Дело не движется, потому что власти не понимают сложности проблемы?
       — Не понимают. Им легче оперировать материальными объектами, деньгами, дачами, квартирами, которые можно делить, чем задумываться об эфемерных неосознаваемых штучках. Нам остается просто устроить скандалище, чтобы закон все-таки приняли.
       — Почему, несмотря на то, что законодательного запрета пока нет, бизнесмены и политики не стоят к вам в очереди?
       — Не дозрели. Легче утюг на живот. Что конкуренту, что избирателю.


Категория: Мои файлы | Добавил: psyurl
Просмотров: 296 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

Категории каталога
Мои файлы [13]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz